Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 121 наставник для вас
Андрей Новошинский
Директор по маркетингу в Cosmos Hotel Group / ex-Яндекс, Перекрёсток, Papa John's
• 25 лет управляю коммуникационным и стратегическим маркетингом в: Яндекс, Перекрёсток, Papa John's, Шоколадница, Магнит, сети отелей Cosmos.
• Два высших образования: МИСИ, Финансовая академия, сейчас учусь на МБА
• Ментор в проекте Phoenix Education, сертифицированный бизнес трекер (Академия инвестфонда)
• Консультирую с 2019 года
• Инвестировал 10 000 часов в обучение
• 1000+ часов консультаций
• Веду личные проекты "Точка Ясности” и “Естественный маркетинг”
• Исследователь, ментор, наставник

С чем помогу:
• Составить план входа в профессию
• Собрать/усилить резюме
• Оценить навыки и наметить точки роста
• Разобрать конкретный рабочий кейс
• Пересобрать свою карьерную стратегию / сменить компанию или индустрию
• Разобрать кейс, бренд / коммуникационную / маркетинговую стратегии, улучшить конкретный deck или корпоративный артефакт
• Нанимать, мотивировать и развивать команду
• Проводить непростые разговоры с сотрудниками: фидбек-сессии, испытательные сроки, увольнения
• Выстроить функцию маркетинга и коммуникаций, определить основные KPI маркетинга и продаж
• Создать коммуникационную стратегию и бренд платформу
• Создать тактику и стратегию в маркетинговых каналах

Кому могу помочь:
Специалистам в сфере маркетинга по специальностям:
• Бренд-менеджмент / Операционный маркетинг / Программы лояльности /SMM /Digital performance / Маркетинговые коммуникации / Маркетинговая и рыночная аналитика
• Развивающим личный бренд, софт и хард скиллы
• Маркетологам растущим до уровня Senior
• Senior маркетологам, растущим до уровня Lead, CMO
• Владельцам бизнеса, предпринимателям - выстроить маркетинговую / коммуникационную стратегии
Игорь Зуриев
Руководитель ИТ-проектов в Международный аэропорт "Шереметьево" / ex-Лукойл
• Более 10 лет руковожу крупными ИТ-проектами по автоматизации бизнес-процессов для заказчиков из сферы нефтегазовой отрасли и строительства (Лукойл, аэропорт Шереметьево, Трансгаз и др.).
• Принимал участие в реализации крупных ИТ-проектов по разработке цифровых продуктов.
• Руковожу проектами по автоматизации бизнеса и внедрения систем на базе искусственного интеллекта.
• На протяжении 3-х лет являюсь автором и преподавателем более 50-ти образовательных программ по Проджект/Продакт-менеджменту в ИТ.
• Занимаюсь менторством и карьерными консультациями, провел уже более 80 индивидуальных консультаций с людьми из абсолютно разных сфер с разбором самых разнообразных кейсов из сферы ИТ.

С чем помогу:
• Составление резюме и сопроводительного письма.
• Подготовка к собеседованию и его успешное прохождение. Разбор и проверка тестовых заданий.
• Создание детального индивидуального карьерного плана развития.
• Решение любых практических задач, с которыми ты столкнулся на своих рабочих проектах в процессе создания цифровых продуктов.
• Софт-скиллы и навыки управления командой 100+ человек.

Кому могу помочь:
• Начинающим Продакт/Проджект-менеджерам.
• Опытным специалистам в сфере управления продуктами и проектами.
• Руководителям портфеля проектов/проектного офиса.

Мы вместе сможем индивидуально разобрать практически любую проблему, возникающую у тебя на проектах. А если ты новичок и только определяешься с выбором, я проведу для тебя обзор на самые востребованные профессии в сфере ИТ, расскажу про лайфхаки и особенности работы.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Татьяна Сущенко
Senior Product manager в VK / ex-Microsoft
• Менеджер продукта с бэкграундом в маркетинге.
• 10 лет в Microsoft, где отвечала за рост нескольких продуктов и направлений в кластере из 34 стран.
• Создавала новые продукты, развивала существующие в B2B и B2C.
• Управляла портфелем из 30 продуктов.
• Преподаю "управление продуктами".
• Помогаю стартапам.

С чем помогу:
• Проверить ваши скиллы и разработать план роста.
• Подготовить к собеседованиям, тестовым и самой работе.
• Помочь специалистам из смежных сфер перейти в продакт менеджмент.
• Найти ваши точки роста и оптимальное применение ваших текущих скиллов.
• Вместе подумать над сложными задачами.
• Построить или доработать стратегию продукта.
• Найти зону кратного роста для вашего продукта, помочь посчитать рынок.
• Определить слабые места и минимизировать риски вашего продукта.

Кому могу помочь:
• Начинающим карьеру продакта
• Профессионалам из смежных отраслей (маркетинг, развитие бизнеса, дизайн), переходящим в управление продуктом.
• Опытным менеджерам продукта.
• Владельцам стартапа.
Анна Есицугу
Карьерный консультант \ ex-Senior Manager at Uber, Coca-Cola, JTI
• Эксперт в продуктовой стратегии и запуску новых продуктов в международных компаниях
• Работала в Uber (США), Coca-Cola (Европа и Россия), JTI (Россия)
• Разносторонний опыт работы в крупных компаниях: запускала новые продукты, составляла стратегии, занималась операционной эффективностью и аналитикой
• Лидировала запуск quick commerce продукта в США «Uber Eats Market», а также создала сеть дарксторов для линии косметики Дженнифер Энистон на Uber Eats
• Отвечала за разработку бизнес стратегии в Coca-Cola в Европе и России
• Окончила бизнес-школу HEC Paris (MSc Strategic Management), а также ВШЭ (Мировая экономика)
• Карьерный консультант и ментор стартапов в американских акселераторах (например, Techstars)
• Автор статей в Forbes, RBC.pro, Rusbase, TAdviser

С чем помогу:
• Расскажу о карьере в международных компаниях, о работе в России, Европе и США
• Отвечу на вопросы о работе в бизнес стратегии, продуктовой стратегии и аналитике
• Помогу (пере-)упаковать текущий опыт и составить продающее резюме / LinkedIn
• Проведу mock-interview и дам практические рекомендации по улучшению презентации
• Для тех, кто только задумался о получении визы талантов в США (EB1-A, O1), расскажу о процессе, поделюсь ресурсами и контактами, подберу релевантные ресурсы/организации для закрытия критериев
• Для поступающих в бизнес-школы, помогу со стратегией поступления, а также проверкой материалов (например, эссе, резюме, рекомендательные письма)

Кому могу помочь:
Мои консультации подойдут тем, кто:
• Хочет найти работу в IT, FMCG, e-commerce на позициях: Analytics, Strategy & Ops, Go-To-Market, Product Management, Project Management
• Планирует переехать в Европу или США или уже ищет там работу
• Думает об иммиграции в США по визе талантов О1 / ЕВ1-А
• Хочет поступить в топовые бизнес школы в Европе
Ольга Киб
Операционный директор / Advisor стартапов / ex-Airbnb, WeWork, Яндекс
• Операционный руководитель с 15-летним опытом в глобальных компаниях.
• HR-мама свитчеров.
• Черный пояс по интервью в иностранные компании.
• В Airbnb проводила Culture fit интервью.
• Сертифицированный Board Advisor, в настоящее время консультирую три стартапа, один из которых помогает C-level руководителям находить работу.
• Мои ключевые зоны экспертизы:
- Экспансия – выходить на новые рынки и запускать продукты.
- Операции в продукте – улучшать процессы и масштабировать бизнес.
- Change management – внедрять изменения для роста и эффективности.
• Подтвержденные достижения:
- +23% годового дохода
- Удержание клиентов 55%
- NPS 67
- Проекты в 9 часовых поясах, охватывающие миллионы пользователей в Америке и EMEA.

С чем помогу:
• Создание резюме для российских и иностранных компаний, чтобы получить работу мечты.
• Подготовка к culture fit interview – как уверенно пройти и произвести правильное впечатление.
• Mock-интервью (тренировка перед собеседованием) в международные и российские компании, включая Яндекс.
• Разбор тестовых заданий – как сделать так, чтобы взяли.

Кому могу помочь:
• Свитчерам, кто хочет перейти в IT.
• Специалистам в Tech: рост, операции, маркетинг, продакт.
• Руководителям, которые давно не искали работу, потому что их звали сами, а теперь рынок изменился.
• Junior, Middle, Senior менеджерам, которые хотят двинуться выше.
• Тем, кто ищет менеджерскую работу за рубежом.
Иван Алёхин
Бизнес-трекер / Ментор для руководителей среднего и высшего звена / Специалист в области управления персоналом
• Профессиональный управленец, с опытом более 10 лет на позициях ТОП-уровня: Генеральный директор, Директор по развитию/продажам, Руководитель проектов;
• Ментор для руководителей разного уровня, выявляю «узкие места – точки роста», как в бизнесе, так и на карьерном пути;
• В портфолио более 1500+ отработанных резюме, 450+ собеседований, более 300 карьерных консультаций;
• Работал в сегментах: IT и интеграторы, Retail, дистрибуция, автомобильные дилерские сети, медцентры, розница и розничные сети, производство, банки, госсектор;
• Реализовал более 40 крупных проектов по развитию компаний различных отраслей, разработке и внедрению новых продуктовые линеек, производственных направлений;
• Имею опыт антикризисного управления, построения и улучшения бизнес-процессов, внедряю изменения с использованием лучших практик;
• Много лет собираю эффективные команды, строю системы мотивации и использую методику целеполагания для достижения бизнес-результатов;
• Откатал мощную технологию общения с клиентами и построения партнерских отношений;

С чем помогу:
• Карьерный рост и построение траектории развития;
• Аудит резюме для управляющих позиций;
• Оценка и усиление управленческих компетенций;
• Проработка навыков построения и мотивации команды;
• Стратегическое планирование и целеполагание;
• Определение истинных целей и мотиваций;
• Проработка синдромов самозванца и отличника;
• Определение ограничений и их проработка;
• Выход из состояния профессионального выгорания;
• многое другое;

Кому могу помочь:
• Директорам по направлениям: общее и операционное управление, продажи, развитие бизнеса;
• Собственникам/акционерам компаний;
• Руководителям групп/отделов;
• Менеджерам, при переходе на руководящие должности;
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.