Удаленная работа: как выстроить все процессы

Мы понимаем, какая нагрузка лежит сейчас на каждом отделе персонала. Но помните, вы не одни — рядом целое сообщество HR-профессионалов и мы, команда hh.ru. Если вы тоже занимаетесь переводом сотрудников на удаленку, предлагаем регулярно обмениваться опытом в формате открытых бесплатных вебинаров. На них мы обсудим все технические и юридические аспекты, поделимся инструментами и опытом удаленных компаний, поищем подводные камни и, главное, поддержим друг друга.

Прошедшие вебинары

17 июня, 11:00 (Мск)

Елена Колмогорова, руководитель команды HR издательства МИФ

Эффективный онлайн-рекрутинг: наём, оценка, мотивация сотрудников

За 15 лет в издательстве МИФ удалось выстроить эффективную систему онлайн-найма. Территориально распределенная команда HR успешно нанимает сотрудников в команду, которая также работает удаленно. Встречи всей компании офлайн проходят всего лишь 2два раза в год. На вебинаре вы узнаете, как всё это организовано с точки зрения HR-работы.

10 июня, 11:00 (Мск)

Елена Лондарь, консультант в сфере управления организацией, процессами и персоналом

Как нанять сотрудников, способных эффективно работать из дома

Вы узнаете об особенностях проведения онлайн-интервью: как организовать, что нужно обязательно узнать во время онлайн-встречи и как не ошибиться с выбором сотрудника.

14 мая, 11:00 (Мск)

Евгений Корсаков, практикующий эксперт в области трудовых отношений и управления персоналом.

Особенности трудовых отношений в период сложной экономической ситуации

На вебинаре дадим ответы на самые актуальные вопросы:

Как перевести сотрудников на дистанционную (удаленную) работу и не нарушить закон?

Как эффективно оптимизировать ФОТ и не потерять своих сотрудников?

Почему объявить ПРОСТОй — это не ПРОСТО?

Тыл прикрыт, или Почему важно провести кадровый аудит именно сейчас?

В программе вебинара:

— Краткий обзор основных изменений в области трудового права и трудовых отношений в текущей экономической ситуации.

— Подробные инструкции, как компании защитить себя в условиях неблагоприятного внешнего фона.

— Разбор кейсовых ситуаций, с которыми малый и средний бизнес чаще всего сталкивается в новых реалиях.

13 мая, 11:00 (Мск)

Марина Хадина, Руководитель облачной CRM для рекрутмента Talantix

Сергей Стрельченя, Product Owner Skillaz

Антикризисные решения ATS-систем Skillaz и Talantix: как продолжать подбор

На вебинаре поговорим о влиянии новой реальности на процесс подбора и о возможностях систем управления кандидатами.

Мероприятие откроет Марина Хадина, руководитель облачной CRM для рекрутмента Talantix, она расскажет, как работа на удалёнке повлияет на найм персонала и какие практики пригодятся по возвращении в офисный режим. Отдельно Марина познакомит вас со специальными предложениями от Talantix и hh.ru и презентует новинки сервиса.

Сергей Стрельченя, Product Owner Skillaz, также представит антикризисное решение Skillaz для компаний, стремительно развивающих онлайн-продажи. Расскажет о ключевых технологиях системы: видеособеседования, интеграция с hh.ru по API, лидогенерация с Виртуальным рекрутером для максимального охвата, онбординг кандидатов и многое другое.

12 мая, 11:00 (Мск)

Елена Лондарь, консультант в сфере управления организацией, процессами и персоналом

Кризис пройдет, а отношения останутся: построение эффективной команды в новых реалиях

Вместе с вами обсудим ситуацию на рынке труда сегодня и поговорим об эффективности в кризис.

Вы узнаете:
— как работать с командой таким образом, чтобы каждый получал максимум возможного;
— каковы опасения и риски руководителей при коммуникациях с командой в сложившихся условиях;
— как грамотно мотивировать, делегировать и контролировать сотрудников.

20 марта, 11:00 (Мск)


Как организовать работу технических команд и не сбавлять темп разработки.

О своем многолетнем опыте удаленного руководства расскажет руководитель направлений мобильных продуктов Илья Молтянинов.

Рекрутмент на удаленке: снижаем тревожность и выстраиваем удаленные процессы найма.

Главный рекрутер hh.ru Олеся Плотникова расскажет о том, как перейти в режим хоум-офис в комфортном для рекрутеров и кандидатов режиме.

HR-стратегия: «кислородная маска» для себя и менеджмент команды.

Рекомендациями о том, как выстраивать внутренние коммуникации и что предпринять на первых порах, поделится эксперт hh.ru Елена Лондарь.


24 марта, 11:00 (Мск)

Глеб Кудрявцев, руководитель продуктов в Skyeng: онлайн-школа английского языка

Всем офисом на удаленку: пошаговая инструкция

Полезные практики от Skyeng, онлайн-школы английского языка с сотней тысяч человеко-часов на удаленке. Разберем нюансы подготовки ИТ, принципы эффективной работы и видеозвонки как основной способ решения всех вопросов.


27 марта, 11:00 (Мск)

Гала Абрамова, архитектор процесса обучения в банке Точка, консультант компании TSQConsulting

Управление удаленными командами

Самое главное про удаленку или что значит быть занудой в хорошем смысле слова: Галина Абрамова, банк Точка, поделится тем, как построить корпоративную культуру на расстоянии. Кроме важных моментов в коммуникациях, обсудим операционку и проверенные инструменты.


2 апреля, 11:00 (Мск)

Ольга Зангиева, Hogan Consultant, ex HRD & Head of HR Communications Ситимобил, ex HRD TodayDelivery

Как не потерять эффективность при переходе на дистанционную работу

Ольга Зангиева поделится опытом трансформации бизнеса в условиях кризиса и неопределенности. Поговорим про ответственность работодателя и сотрудника в новой реальности, обсудим мотивацию и роль внутренних коммуникаций. Приходите за инструментами и лайфхаками.


3 апреля, 11:00 (Мск)

Юрий Донников, директор юридического департамента hh.ru, Татьяна Нечаева, юрист hh.ru

Юридические аспекты удаленной работы

Юристы hh.ru расскажут, как правильно оформить перевод на надомную работу. Разберем, в чем сходства и различия между дистанционными и надомными сотрудниками, как правильно заключить договор в обоих случаях и, главное, без приезда в офис. Не забудем обсудить сотрудничество с фрилансерами и то, как избежать риска переквалификации отношений в трудовые.


7 апреля, 11:00 (Мск)

Ольга Кукушкина, коммерческий директор, «Эвотор»

Максим Опилкин, директор по продукту, B2B-маркетплейс «на_полке»

Откровенно об удаленке

Ольга Кукушкина и Максим Опилкин поделятся опытом «Эвотор» и маркетплейса «на_полке». Затронем проблемы и преимущества дистанционной работы, обсудим организацию процессов, инструменты и механику удаленного доступа.


8 апреля, 11:00 (Мск)

Ксения Зенина, руководитель продукта HRspace

Как набирать персонал в новых условиях: удаленные и временные сотрудники. Кейсы HRspace и StaffStation

Новые условия диктуют новые методы подбора и необходимость быстро перестраиваться под них. Два ключевых тренда: поиск удаленного персонала и временных сотрудников. Как они повлияют на подбор и какие инструменты уже сейчас помогут находить эффективные кадры для дистанционной работы или временный персонал. Эти и другие вопросы обсудим на вебинаре:

— Ключевые вызовы в 2020 году: как менялся мир и, что поможет соискателям и работодателям быстро перейти на новый формат работы.

— Фрилансер, удаленный сотрудник, стажёр или временный персонал - определяемся, кто нам нужен.

— Какие инструменты HeadHunter подходят для поиска удаленных сотрудников и как сэкономить на подборе?

— Что делать, если в компании нет штатного рекрутера? Особенности работы с фрилансерами на примере реальных кейсов площадки HRspace.


9 апреля, 11:00 (Мск)

Марина Хадина, руководитель сервиса Talantix от hh.ru

Как оптимизировать рекрутмент в облаке

Вы узнаете о том, как не просесть по ключевым показателям найма и использовать удаленку во благо: сделать подбор прозрачным и наладить аналитику, отсечь все ненужное и начать экономить ресурсы.


14 апреля, 11:00 (Мск)

Виктория Рындина, сооснователь студии дизайна информации VisualMethod, бывший руководитель корпоративных коммуникаций и проектов в «Магните», «АгроТерре», ДТЭК и Метинвест

Как организовать рабочие встречи онлайн

Летучки, планерки, отчеты и «синки»...как эффективно проводить собрания отдела на удаленке? Виктория Рындина, эксперт в области коммуникаций и основатель студии Visual Method, поделится примерами того, как заставить облачные сервисы, чаты и календари работать на вас. Отдельно поговорим об управлении вниманием и мотивацией сотрудников.


16 апреля, 11:00 (Мск)

Мария Игнатова, руководитель службы исследований HeadHunter

Работать нельзя отдыхать: что произошло на рынке труда в марте и чего нам ждать дальше?

Работать нельзя отдыхать: что произошло на рынке труда в марте и чего нам ждать дальше? Мы провели исследование и выяснили, что происходит на рынке труда в текущей мировой ситуации. На вебинаре ответим на вопросы:

— Как изменилась динамика спроса и предложения на российском рынке труда?

— Какие профессии остаются востребованными в текущих реалиях?

— Насколько текущая ситуация отличается от кризисов 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг.?

— Как себя чувствуют сотрудники на удаленной работе?

— Как оценивают свое положение компании-работодатели и что планируют делать?


17 апреля, 11:00 (Мск)

Олеся Плотникова, руководитель отдела подбора и адаптации HeadHunter

Удаленный найм в ИТ-компании

Олеся Плотникова, главный рекрутер hh.ru расскажет о том, как нанимать, не встречая людей лично. В частности, поделится личными кейсами, как построить быструю оценку кандидатов и не уронить поток.


17 апреля, 13:30 (Мск)

Ксения Зенина, руководитель продуктов HeadHunter

Светлана Иванова, HR-гуру, бизнес-тренер, предприниматель

Управление персоналом в период изменений и сложных ситуаций

В программе вебинара:

- Вызовы и тренды рынка труда в условиях кризиса;

- Инструменты, помогающие быстро и эффективно перестроить работу HR в новых условиях;

- Алгоритм управления изменениями и сложными ситуациями – четыре слагаемых успеха;

- Принципы работы со взглядами людей в ситуациях кризисов и непопулярных изменений – индивидуально и в группах;

- Модель «Весов мотивации». Использование модели при внедрении негативных или спорных изменений;

- Работа с мотивационными речами.


20 апреля, 11:00 (Мск)

Николай Товеровский, дизайн-бюро Артема Горбунова, Ведущий дизайнер, автор книги «Управление проектами, людьми и собой»

Это не гибкий график, а отсутствие графика

Как можно быть уверенным, что сотрудник занят делом в рабочее время? Дизайн-бюро Артема Горбунова на удаленке с 2007 года. В компании нет графика рабочего времени, а сама работа — это не место, а дело. Николай Товеровский расскажет о принципах в основе такого подхода, о доверии между руководителем и подчиненным, а еще о том, так ли важно держать сотрудников в «кубике».


21 апреля, 11:00 (Мск)

Глеб Лебедев, веб-директор, hh.ru

Борис Вольфсон, директор по развитию hh.ru

Кризис: что будет с рекрутментом и как меняется hh.ru?

Как грамотно распределить бюджет в кризис? Какие инструменты рекрутинга будут востребованы в непростое для бизнеса время? Какие компании сейчас активно ведут подбор? Как меняется hh.ru в связи с мировой ситуацией и какие обновления вас ждут?

На вебинаре ответим на вопросы и представим обзор нынешних трендов в подборе персонала от hh.ru, а также возможные решения для изменения HR-стратегии на ближайшее время.


24 апреля, 11:00 (Мск)

Юрий Донников, директор юридического департамента hh.ru, Татьяна Нечаева, юрист hh.ru

Удаленная работа: юридические аспекты

Чтобы удаленная работа соответствовала закону, разберем на вебинаре, в чем сходства и различия между дистанционными и надомными сотрудниками, как правильно заключить договор в обоих случаях и, главное, без приезда в офис. Представим обзор текущей ситуации на рынке через призму закона и расскажем об оптимизации ФОТ.


27 апреля, 11:00 (Мск)

Нина Осовицкая, Директор Бренд-центра hh.ru

Как работать с людьми в сложной экономической ситуации?

Ошибки в антикризисной HR-стратегии могут стоить репутации на рынке труда, и на восстановление уйдут годы и огромные бюджеты. Воспользуйтесь сложным моментом, чтобы укрепить свои позиции как работодателя!

Поговорим об опыте компаний, успешно решивших эту задачу в предыдущие кризисы: переобучение, грамотное расставание, частичная занятость, — универсальных инструментов нет, но знакомство с лучшими практиками поможет найти подходящее решение для вашей организации.


7 мая, 11:00 (Мск)

Виталий Терентьев, Директор Департамента специальных проектов hh.ru

Денис Горчаков, Директор по кибербезопасности рекламного холдинга

Рустэм Хайретдинов, Генеральный директор Attack Killer

Безопасность превыше всего: цифровая гигиена на hh.ru и других сервисах

Поговорим о том, как сделать вашу работу с hh.ru максимально безопасной. Обсудим рекомендации по использованию паролей и их сложности, расскажем про фишинг и маскировки под hh. Вы узнаете, почему не стоит покупать услуги hh.ru ниже стоимости и как обезопасить себя от блокировки компании на сайте и потери денег. И в качестве бонуса расскажем о 5 простых правилах соблюдения безопасности на удаленке, чтобы ваши сотрудники грамотно работали с онлайн-сервисами клиентов.

Расписание все время пополняется новыми темами и спикерами, которые готовы делиться опытом.

Следите за обновлениями!